среда, 26 мая 2010 г.

Все о том же.....

Я никогда и не думала даже ,что буду вышивать. Нравились вышивки,но себя с иголкой не предаставляла.Да,если честно ,и не знала толком о всем разнообразии дизайнов.Но,в один момент все как-то совпало : совместная закупка с местными девочками,которые оказались вышивальщицами и с которыми договорились обменяться вышитым открытками на Рождество,немножко свобдного времени в декрете.Первая открыточка,вторая....третья в подарок подруге.И началось....
Вышиваю медленно и мало.И опыта мало и времени не хватат .Но,для меня это сечас единственное ,на что я могу выделить немного времени.


4 комментария:

  1. аллочка какая красота твои вышивки!!!!!!
    это же столько усидчивости надо))))))
    ты сказала что жила раньше в кировограде-а сейчас где обитаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я только сейчас посмотрела,что не написала места жительства.Исправить надо.
    Живу я уже 15 лет в Эстонии.Замуж сюда вышла. А душа моя-украинская.Родина в Кировоградской области.А в самом городе жила 5 лет ,студенческие годы-самые прекрасные.Практически каждое лето приежаю или в отпуск или привожу старшую дочь на все лето к бабушке и дедуше. Очень скучаю....

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, какие у тебя красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Спасибо! Наконец-то смогла зайти в свой блог.

    ОтветитьУдалить